! Сегодня
Приветствую всех посетителей блога Flash Magic. Здесь Вы найдёте всё самое красивое и эксклюзивное для украшения и дизайна своего сайта или блога.Флеш часы, календари, эпиграфы, плееры, романтические флеш анимации, музыкальные флеш открытки и открытки с пожелания к праздникам.

вторник, 3 марта 2015 г.

Я прошу прости меня, мама - музыкальная флеш открытка.

http://www.fantasy-flash.ru/2015/03/blog-post_3.html


Ты за меня молишься Богу,
Ты меня провожаешь в дорогу.
А я забывал звонить,
А я забывал писать,
Я прошу прости меня, мама.

Ты далеко от меня, мама милая,
Как хорошо мне, когда ты счастливая.
Годы летят, в облака превращаются.
Мама, любовь твоя не забывается.
Ты мне желала счастья без лести.
Ты в моих мыслях, мы всегда вместе.
У ясных святых икон,
У чистых земных имен,
За тебя молюсь всегда, мама.

Ты для меня ангел-хранитель,
Ты меня бережешь, мой спаситель.
Тревогу твою и боль
Излечит моя любовь,
Как небо моя любовь, мама.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Комментариев нет:

Отправить комментарий