! Сегодня
Приветствую всех посетителей блога Flash Magic. Здесь Вы найдёте всё самое красивое и эксклюзивное для украшения и дизайна своего сайта или блога.Флеш часы, календари, эпиграфы, плееры, романтические флеш анимации, музыкальные флеш открытки и открытки с пожелания к праздникам.

вторник, 4 ноября 2014 г.

"Истинный Роман" - Robert Hefferan

надпись (526x81, 26Kb)
Истинный Роман

Ласкай моё тело, губами скользя,
целуй меня смело, я только твоя.
Дари мне желанье и страсть отдавай
и хрупкое тело руками ласкай.
И в мире фантазий мы будем одни,
в моменты экстаза меня ты возьми,
чтоб я никогда не смогла позабыть,
как нежно любили и будем любить!
Ты нужна мне, сердце мое,
Как охотнику нужно ружье.
Ты нужна мне, моя звезда,
Как пустыне нужна вода.
Ты нужна мне, радость моя,
Как нужды кораблям моря.
Как бездомному нужен кров,
Ты нужна мне, моя любовь..


Истинный Роман

Истинный Роман

Истинный Роман

Истинный Роман

Истинный Роман

Истинный Роман

Истинный Роман

Истинный Роман

Истинный Роман

Истинный Роман

Истинный Роман

Истинный Роман

Истинный Роман

Истинный Роман

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Комментариев нет:

Отправить комментарий