! Сегодня
Приветствую всех посетителей блога Flash Magic. Здесь Вы найдёте всё самое красивое и эксклюзивное для украшения и дизайна своего сайта или блога.Флеш часы, календари, эпиграфы, плееры, романтические флеш анимации, музыкальные флеш открытки и открытки с пожелания к праздникам.

вторник, 4 ноября 2014 г.

Романтический женский образ в живописи - Robert Hefferan

надпись (526x81, 26Kb)женский образ
Я- Женщина, с которой тяжело,
но без которой во сто крат сложнее...
таящая в себе добро и зло,
в роду которой кошки, львы и змеи...
Я - женщина, умеющая ждать
и ненавидящая люто ожидание...
дающая тебе мужскую стать...
награда я, и я же - наказание...
Я - Женщина, похожих в мире нет,
Я- женщина, с которой лестно рядом...
Я - Женщина, хранящая секрет,
как покорять мужчину с полу-взгляда...
умеющая строить и ломать,
смеяться искренне и лживо слезы прятать...
которую порою не понять,
но постигать которую приятно...

женский образ

женский образ

женский образ

женский образ

женский образ

женский образ

женский образ

женский образ

женский образ

женский образ

женский образ

женский образ

женский образ

женский образ

женский образ

женский образ

женский образ
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Комментариев нет:

Отправить комментарий